-
  1. Настоятельно рекомендую прочитать правила данного раздела http://forum.goodtrading.ru/threads/Обновление-ссылок.2836/
Гость Много интересного про трейдинг вы найдете на портале для трейдеров Мой эверест

Маркет-мейкеры

Тема в разделе "Обучающие материалы", создана пользователем RealTrader, 1 май 2017.

    1. RealTrader

      RealTrader Пользователь

      Сообщения:
      263
      Симпатии:
      11
      Антипатии:
      0
      Валютная биржа Форекс – самая значимая и крупная. Миллионы участников различного уровня, начиная от крупнейших банков и корпораций, заканчивая Иваном Ивановичем из села Сибири. Столь разношерстная команда участников спокойно уживается на Форекс, и это обусловлено тем, что ежедневно на бирже, происходит оборот до пяти триллионов долларов. Основной сутью валютной биржи Форекс, является одновременная продажа и покупка той или иной валюты. Целью участников биржи, является покупка и продажа валюты по более выгодной для себя цене. Трейдеры составляют прогнозы, и пытаются предугадать ценовые колебания одной валюты по отношению к другой. Учитывая столь высокие денежные обороты на Форекс, достаточно легко понять, что на этой интерактивной бирже, у всех есть шанс как разбогатеть, так и обанкротиться. Для того, чтобы не уйти в минус, и вести успешную торговлю, трейдеры проходят специальное обучение, которое в дальнейшем, позволяет составлять прогнозы валютных колебаний. Основой обучения торговли на Форекс, является экономическая компетентность, аналитическое мышление, и конечно же глубокое знание экономического, технического и фундаментального анализа.

      Однако, даже вышеперечисленные знания, иногда не позволяют трейдерам противостоять манипуляциям рынка, со стороны маркет-мейкеров. Если расшифровать этимологию термина маркет-мейкер, то получается что-то вроде «делающие рынок». Маркет-мейкер – это особенная категория участников рынка. К данной категории, относятся крупные банки, организации мирового уровня и международные корпорации. Всех участников объединяет одно – колоссальные активы. Благодаря им, маркет-мейкеры имеют возможность диктовать цены на валютном рынке Форекс. Таким образом, маркет-мейкеры предлагают определенную цену на ту или иную валюту, и прочие участники биржи вынуждены покупать и продавать данную валюту по обозначенной маркет-мейкерами цене.

      Возможности влияния маркет-мейкеров на валютный рынок Форекс

      Выставление цены на валюту – это основной спектр влияния крупных корпораций и международных коммерческих банков на рынок. Но этим, влияние маркет-мейкеров на Форекс не ограничивается. Более глобальное влияние на рынок, оказывает скоординированная финансовая политика крупных маркет-мейкеров. Именно это, позволяет основным участникам биржи, манипулировать валютным рынком и создавать стадии финансовой активности. Выделяют несколько стадий финансовой активности валютного рынка, которые провоцируют резкие ценовые колебания, и позволяют маркет-мейкерам преумножить свои накопления.

      - На первой стадии, маркет-мейкеры активно скупают определенную валюту, тем самым провоцируя рост цены данной валюты.

      - На второй стадии, примеру крупных корпораций, следуют более мелкие участники биржи. Во время второй стадии, рост цены валюты происходит не столь стремительно.

      - Во время третьей стадии, валютный курс стабилизируется, и валюту скупают лишь те, кто еще не успели. Как правило, это трейдеры различных уровней и частные инвесторы.

      - Четвертая стадия – решающая. В это время, маркет-мейкеры массово выставляют валюту на продажу. Разумеется, это происходит не в один день. Но всего одного месяца достаточно, чтобы валютный рынок был пересыщен. Это провоцирует обвал цены. И те, кто скупал валюту на второй-третьей стадии, резко уходят в минус, в то время, как крупные корпорации получают огромные дивиденды с продажи.

      Это упрощенная схема самого распространенного способа манипулирования маркет-мейкерами валютного рынка. Столь сильное влияние маркет-мейкеров, обусловлено не только миллионами долларов, которым они апеллируют, но и определенным статусом корпорации. Среди всех участников биржи, очень распространенно так называемое «сарафанное радио». Как только становится известно, что крупная корпорация или международный коммерческий банк закупил ту или иную валюту, то на всевозможных форумах и блогах трейдеров, появляется множество статей с громким заголовками, подстегивающие так называемых маркет-юзеров, к решительным действиям. Таким образом, маркет-мейкерам, нет необходимости самостоятельно создавать необходимый ажиотаж. За них все делают пользователи валютного рынка, которые желают хоть частично присоединиться к денежному пиршеству крупнейших участников рынка.

      Исходя из сложившейся многолетней практики валютной биржи Форекс, можно сделать вывод, что переиграть маркет-мейкеров невозможно. Для того, чтобы не стать жертвой провокационных финансовых операций на бирже от коммерческих банков и мировых корпораций, важно правильно распознать и спрогнозировать их дальнейшие действия. В этом случае, даже у обычного трейдера Форекс, есть хороший шанс успешно вести торги.